balaev_k (balaev_k) wrote,
balaev_k
balaev_k

Category:

Зачем в Пулково спасатели таскают колеса на 100 метров, а под крылом Ту-154 висит груша?

Спасатели честно признались, что это кажется будто, они ничего не делают. Постоянное ожидание и напряжение сутки через трое у 16ти человек личного состава дорогого стоит, особенно когда дело касается безопасности. Подписывая пару документов за день или нервно вглядываясь в ВПП, устаешь больше, чем если бы таскал мешки с цементом на 25 этаж без лифта.

Аварийно-спасательная станция №1 обеспечивает безопасность на 1-ой ВПП. Личный состав достаточно молодой. Обучение молодежи происходит своими силами. За 3 месяца получается полноценный боец. Через 2 года он может быть уже командиром расчета.



На фото слева - Артур Мосягин, начальник смены СПАСОП 1-й ВПП Пулково. Любимый фильм – Спасатель.


Вообще, место расположения поста, с точки зрения энергетики, выбрано удачное. Говорили, что раньше чуть ли не лоси приходили, правда, после того, как поставили бетонный забор, их больше не видели. Птиц много, и если ласточки спокойно летают и их никто не трогает, то против большинства других (типа чаек и альбатросов) создана специальная служба. Кроме особых сверкающих звуковых шаров, призванных отпугивать стаи птиц, на службе находится еще и несколько ястребов (http://id77.livejournal.com/131064.html)

СПАСОП №1

Для СПАСОП №1 новая станция будет сдана уже в сентябре: 11 ворот вместо 4-х, вышка 6 этажей, 2400 кв.м. только административно части.


На второй полосе есть своя смена, причем уже в новом здании.


Есть наблюдательная вышка, но она заросла (сказали подстригут) Смена по 4 часа, иначе глаз замыливается. Отсюда видно всю ВПП. В углу стоит гиря, в качестве умственной нагрузки.







Выезд в течение 40 секунд с момента сигнала тревоги (отслеживается по последней машине)
3 минуты – максимальное время для движения в любую точку полосы (специально прослушал запись еще раз)


Учебный самолет и Тягач авиационный – мобильный госпиталь – носилки, одеяла, др Есть машина для поиска за пределами аэропорта (Егерь) Для высадке пассажиров вне асфальто-бетона, применяется автотрап высокой проходимости на УАЗа и ГАЗели.
Мобильный госпиталь


Учебный самолет ТУ-154, тренировки проходят ежедневно.


На мой каверзный вопрос: «А сегодня уже была?», нам показали вот что:


ТУ-154







ТУ-154

Под крылом висит груша. Сакрального смысла в ней нет, только поддержание физической формы.
Foto by Periskop http://periskop.livejournal.com/
Груша

Постоянно проводятся учения, в том числе полномасштабные
Раз в 2 недели проводятся тренировки в аппаратах сжатого воздуха. Таскают колеса на 100 метров туда-обратно. Они позволяют до 40 минут проводить работу в среде непригодной для дыхания. Также есть тренировки в кубе. Отрабатывается поиск черных ящиков, опыты ставят на 5ти манекенах.
Foto by Periskop http://periskop.livejournal.com/


При заступлении на дежурство, боец проверяет всё, до мельчайших деталей: авто, оборудование, одежду, др. Норматив одевания - до 30 секунд. Но это много. У каждого есть свои методики. Рекорд 13 секунд. Попробовать не хотите ли?

КАМАЗ-63501 (расчет 4 человека, 12 тонн воды, 840 литров пены, производительность 70 литров воды в секунду) Зимой никаких реагентов не добавляется, машина используется 40 минут, потом меняется.





В ведении спасателей находятся не только воздушные суда, но и трава, внутренние объекты аэропорта. С введением нового терминала работы у них явно прибавится, но об этом в следующий раз.


Summary
1. На Пулково напали блоггеры!
2. Как очистить 3400*60 кв.м. за 15 минут или будни механизаторов Пулково
3. Зачем в Пулково спасатели таскают колеса на 100 метров, а под крылом Ту-154 висит груша?
4. Что общего между новым терминалом Пулково и магазином Ikea?

Tags: Пулково, Самолет, Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments